Marina Larskaya ([info]larskayacom) wrote,
@ 2007-10-02 02:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
под впечатлением
посмотрите фильм "12"



(38 comments) - (Post a new comment)


[info]nedos
2007-10-02 05:32 am UTC (link)
Ммм... про ччё там?? Про фошистоф и Ктулху?? Я б посмотрел :))

(Reply to this) (Thread)


[info]larskayacom
2007-10-03 01:47 pm UTC (link)
про ментос и бутербдроды :[

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nedos
2007-10-07 11:53 am UTC (link)
Тааак, я не понял... фильм-то про меня штолле?? ;))

(Reply to this) (Parent)


[info]zlokk
2007-10-02 07:23 am UTC (link)
И ты туда же? Мне че-т советовали, но я как услышал, что фильм а) русский б) про таджикскую девочкучеченского мальчика - сразу все желание пропало.

По-твоему, стоит?

(Reply to this) (Thread)


[info]krul_dar
2007-10-02 08:07 am UTC (link)
Не в кино только. Слей. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]nailgun
2007-10-02 10:02 pm UTC (link)
угу, я всегда знал, что к отечественному кино у нашего народа заведомо предвзятое мнение, какие бы шедевры отечественный кинематограф не рождал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlokk
2007-10-03 06:42 am UTC (link)
Дык если б были эти шедевры.

Я не могу вспомнить ни один современный российский фильм, который мог бы назвать шедевром. Есть неплохие боевички, типа там "Охоты на Пиранью", но не более того.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 12:26 pm UTC (link)
Ну конечно :) Общественное мнение, широко напропалую обливающее говном отечественный кинематограф диктует особую манеру поведения. Ну модно сейчас все говном поливать, модно, а иные слушают дураков да верят. Да взять те же пресловутые Дозоры. Хорошие же фильмы. Более того - изначальные отзывы о первой части были зачастую восторженные. Ровно до той поры, пока один утупок, возомнивший себя великим доморощенным критиком с правом говорить истину в последней инстанции не сказал, что Дозоры, дескать, объективное говно. И понеслось... Вот так и живем.

Да и вообще, сравнивать нас с Голливудом пока что рановато - бюджеты разные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlokk
2007-10-03 01:34 pm UTC (link)
Да причем тут общественное мнение-то? Я мало им интересуюсь.

Дозоры хорошие фильмы? Ну-ну. Я вторую часть не смотрел, мне хватило первой..

Да и вообще, сравнивать нас с Голливудом пока что рановато - бюджеты разные.

Ага, давайте тогда хвалить фильмы, сделанные на коленке студентами и снятые на мобильник. Ну а чего, бюджеты-то разные..

Зрителя НЕ ЕБЕТ, у кого какие бюджетны. Если в отечественном кинематографе сидят нищие убожества - это проблемы отечественного кинематографа. Пускай идут в Голливуд, если талантливые или вешаются, если в Голливуд не взяли.

Сравнивать с Голливудом действительно не стоит, как не стоит сравнивать тренера по боксу в средней школе с Майком Тайсоном. А вот учиться у Голливуда надо.. иначе останутся лишь "Бригады" с "Бумерами" в качестве боевиков и "Волкоудав" в качестве фэнтези. Последнего, кстати, смотреть без слез невозможно, хоть и бюджет, вроде, немаленький был.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 01:53 pm UTC (link)
Хорошо. Что конкретно плохо в пресловутых Дозорах?

Про студентов и мобильники - не в тему, уж извините. Совсем не в тему.

Кроме того - не все, что выходит из Голливуда суть хорошо, потому слепо учиться у них тоже не стоит. Американские кинокомпании наплодили шлака тоже порядочно.

Соглашусь разве что про Бригады с Бумерами - одноклеточное кино про такое же одноклеточное быдло, где под романтику подводятся какие-то криминальные моменты уже давным давно осточертело. Здесь разделяю мнение полностью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

разрешите влезть ))
[info]larskayacom
2007-10-03 02:02 pm UTC (link)
дозоры?..

то, что это одной сплошной реакламный ролик, а не кино, и то, что ведь какие книги испоганили..(с) :)
хотя да, дейтсвительно, русский кинематограф на "дозорах" все-таки подрос: научился юзать спецэффекты и замазывать морщины жанне фриске

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разрешите влезть ))
[info]nailgun
2007-10-03 02:10 pm UTC (link)
Да полно те, какой еще рекламный ролик? :) Первая часть - да, грешила излишне подробными наездами на логотимы различных нокий и мтс'ов. Это такой недостаток?? Меня, например, никак не смутила. Показали и показали. Мы каждодневно видим тысячи рекламных баннеров, логотипов и прочих проспектов, так почему бы не показать аналоничную ситуацию глазами того же Городецкого?

Что касательно книг... не сказал бы, что испоганили. Не согласен с автором данного утверждения. Изменили - да, испоганили - не знаю. Книга это книга, фильм это фильм. В любом случае начинать с чего-то было надо, иначе, как правильно заметил товарищ выше, мы так и продолжали бы смотреть бесконечные Бригады, Бумеры и иже с ними лабуду про братков и прочих "романтиков". Дозоры хороши хотя бы как некая новая точка отсчета. Точка, давшая нашему кино вектор развития на новый уровень. Остальные подтянутся, а ежели наши сограждане будут каждый отечественный фильм встречать в штыки, то мы будем смотреть Бумеров бесконечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]larskayacom
2007-10-03 02:18 pm UTC (link)
ты оптимист :))

и да, именно, что мы и так видим тоннами эту рекламу, и очень хочется, приходя в кино, прикоснуться к какому никакому - но все-таки искусству, где мне опять не будут тыкать в нос фирменным "ненавязчивым" продакт-плейсментом логотипов компаний, без которых русский кинематограф не получл бы свой зеленый американский вектор для дальнейшего развития :))

а на фильмы по книгам я предпочту лучше не ходить вообще, а то мое нежное младенческое восприятие не выдержит еще пары таких вот "новых вглядов" на свое, родное, прочитанное и пережитое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 04:00 pm UTC (link)
Ну, справедливости ради замечу, что явным продакт-плейсментом изобиловала лишь первая часть ;) Во второй я подобного, пожалуй, даже и не вспомню особо.

(Reply to this) (Parent)

Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]krul_dar
2007-10-03 03:23 pm UTC (link)
Я тоже влезу. =)

Книги не испоганили, расслабтесь. Вы же не считаете лукьяненовские городские легенды серьезными культурными событиями, а? ;-)
А что касается проторенной "Дозором" дорожки.. так да! Создатели фильма рискнули, подставились, но и срубили в итоге весьма немало.
Плюс к тому, показали, что российский кинематограф такого плана тоже может приносить деньги и воодушевили инвесторов.
Мы за это Бакмамбетова сотоварищи помним и уважаем...
Но объективно-то? Фильм-то говененький.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]nailgun
2007-10-03 04:03 pm UTC (link)
Что значит объективно говененький? Мнение любого отдельно взятого человека - суть субъективно. Про объективную говеность не нам судить, к счастью или к сожалению.

Я не говорю, что первый подобный блин не получился комом, не. Но начинать когда-то и с чего-то давно было пора, так что для начала, имхо, весьма и весьма неплохо. Черт, да хоть те же спецэффекты сделали качественными, что не стыдно за отечественных мастеров визуального оформления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]krul_dar
2007-10-03 04:13 pm UTC (link)
Как будто для тебя единое мнение большой кучи человеков чем-то отличается от мнения кого-то одного. ))
И кому, как ни нам, а?

Да, я согласен - начинать было надо. Первый блин комом - тоже правильно.
Но все! Время прошло, все поверили в русские фильмы, и возвращаться к "Дозорам" на просьбу подобрать _качественный_ отечественный фильм уже не стоит.
Потому как он таким просто не является. У него другие заслуги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]nailgun
2007-10-03 04:21 pm UTC (link)
Ну, тут каждому свое, как говорится. Я вот посмотрел, особо не плевался. А то, что с оригиналом несостыковки... да и черт с ними ;) Оригинал я при надобности перечитаю.

А про мнение повторюсь - индивидуальное мнение - субъективное мнение. Всегда. Разница в том, что кто-то говорит гадости не приводя никаких доводов, выдавая свое мнение за неприложную истину, а кто-то преподносит мнение развернуто ;)
В общем, тему с Дозорами предлагаю закрыть, дабы не оффтопить. Надеюсь на то, что в след за ними будут качественно новые отечественные фильмы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]krul_dar
2007-10-03 04:31 pm UTC (link)
Ага. Завтра "КПД Апокалипсиса" начинается. Делаем ставки? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]nailgun
2007-10-03 04:34 pm UTC (link)
А вот тут я даже и не знаю. Я Заворотнюк в серьезных ролях как-то не очень вижу - уж больно засиделась она в нянях :)
Вот уж где сомнения терзают заведомо, так это тут ;) Будем ждать отзывов.

(Reply to this) (Parent)

Re: Этта.. А ну-ка, подвинтесь.. )
[info]t1r1
2007-10-04 12:51 pm UTC (link)
кпд )))

(Reply to this) (Parent)


[info]zlokk
2007-10-03 01:39 pm UTC (link)
Да, кстати, так и не услышал ответа на вопрос - где шедевры-то? "Мастер и Маргарита" с плюшевым Бегемотом? Пресловутый "Волкоудав" с актерами, скороговоркой оттарабанивающими монологи в камеру? Что там было-то еще из последнего.. не помню уже.

А ведь какие книги испоганили..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 01:55 pm UTC (link)
Про шедевры я говорил не о каких-то конкретных вещах на данный момент. Имелось в виду возможность выпуска потенциально хорошего отечественного кино. Я вот намедни Монгола посмотрел. Того, что от Бодрова старшего и знаешь - остался дюже доволен, хотя доморощенные школьнички-критики уже успели на тот момент понаписать в интернете "объективных" мнений о том, что фильм, дескать, отстой потому, что там боевые сцены не таике крупные, как в "300 Спартанцах". Казалось бы, при чем тут драматический жанр...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krul_dar
2007-10-03 03:31 pm UTC (link)
Бодров-старший гениально устроился: он экранизирует эпос и историю становления целых народностей. Потренировался на казахах со своим "Кочевником" (которое то еще дерьмо, на самом-то деле), а теперь вот "Монгола" замутил.
Вышло поприятнее, кстати. Все ж таки дядька свои режиссерские ошибки учел.
Но, блин, какое же это "отечественное кино", если там из русских - только 10% сьемочной бригады, финансирование фильма отнюдь не московское, а спец- и постэффекты вообще в европе делались или европейцами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 04:05 pm UTC (link)
Технических подлробностей производства Монгола я не уточнял. Я лишь, сходя на премьеру отметил, что фильм вышел весьма и весьма хорошим. Чья заслуга - дело в нашем случае десятое. Бодрову как режиссеру сделать хороший фильм удалось. Это главное.
Мое мнение, опять же. Вообще, я привык ходить в кино чтобы смотреть кино, а не искать в оном недостатки и просто какие-то моменты, за которые обязательно нужно фильм пожурить. Критиков хватает из без меня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krul_dar
2007-10-03 04:16 pm UTC (link)
Ну мы сейчас вспомним "Танго и Кэша" и упремся в вопрос, что считать русскими фильмами, да? )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 04:21 pm UTC (link)
Эм... А что с "Танго и Кэшем"? А то я как-то не в курсе деталей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krul_dar
2007-10-03 04:27 pm UTC (link)
Если я не окончательно растворил свой мозг, он был снят кем-то русским. Кажется, даже, что братом создателя этого эхотага - Кончаловским.

Просто тогда встанет вопрос, считать ли "Монгола" русским фильмом, если в нем из русских - один режиссер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nailgun
2007-10-03 04:31 pm UTC (link)
Надо будет уточнить вопрос :)

(Reply to this) (Parent)


[info]larskayacom
2007-10-03 02:05 pm UTC (link)
да вот именно, что книги больше всего жалко. хотя ММ все-таки достаточно прилично сделали, я вот не нашла место, где бы они сильно переврали - или меня подводит память?

(Reply to this) (Parent)


[info]larskayacom
2007-10-03 01:49 pm UTC (link)
что примечательно, русские стали снимать все качественне и качественне :)
а таджикский мальчик - это просто канва, а сам фильм... о людях.

смотреть советую однозначно. хотя бы потому, что интересно твое мнение :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlokk
2007-10-03 03:10 pm UTC (link)
Хм. Ну появится в локалке - посмотрю -)

(Reply to this) (Parent)


[info]koloson
2007-10-02 10:58 am UTC (link)
фильм шикарный, великолепный, удивительный.
актеры - просто невероятные. такие характеры, настолько объемно вырисованные одними словами истории..

и лично у меня остались бы исключительно положительные эмоции, если бы..
если бы не последние 10 минут стандартного михалковского пафоса и позерства.
если бы сам он в конце помолчал.
если бы не фраза про бывшего русского офицера с наворачивающейся слезой. если бы не демонстрация иконки в конце, без которой конечно ничего не было бы. если бы не притчеподобный монолог к воробью. если бы не очередная демонстрация из себя Воплощения_Мудрости_Эпохи с вечными словами про то, как русские люди "собрались, потрындели, хлопнули и разошлись". надоело.

(Reply to this) (Thread)


[info]larskayacom
2007-10-03 01:54 pm UTC (link)
конечно, икона, "русские офицеры бывшими..." и вообще весь его образ в фильме - слишком гипертрофированная религиозно-патриотическая идея, но за такой фильм, я думаю, можно простить ему эту слабость :)

(Reply to this) (Parent)


[info]juli_julia
2007-10-02 01:12 pm UTC (link)
уже

(Reply to this) (Thread)


[info]larskayacom
2007-10-03 02:21 pm UTC (link)
и как впечатления?

(Reply to this) (Parent)


[info]krul_dar
2007-10-03 03:45 pm UTC (link)
Это, пожалуй, и не фильм даже. Это снятый на кинопленку спектакль с двенадцатью очень профессиональными и талантливыми актерами и одной статичной декорацией. Актеры весь фильм и вытягивают, а отнюдь не их банальные истории, сюжетная канва или националистическая подоплека сюжета.
А больше там ничего и нет.

(Reply to this)


[info]at_last_forever
2007-11-02 06:48 pm UTC (link)
нах. михалков перекормленный боров. смотрите звягинцева и считайте мурашки по спине размером с кошачью голову

(Reply to this)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…